К основному контенту

Сообщения

Куда можно вложить деньги кроме банковских депозитов ?

Не знаю как вы делаете, но у меня когда все хорошо и приуныл или возникает какая то неопределенность обычно загружаю мозг каким нибудь делом. 

Неопределенность это особенно,хз может с торгами так привык.

А то бывает с кем нибудь нужно о чем либо договориться на более менее конкретный срок,а тебе так ну посмотрим,созвонимся и пр. У меня сразу такая картинка перед глазами как будто заявку на сделку подаешь,а тебе дилер такой,вместо заявка принята или поставлена в очередь,тоже так ну посмотрим я вам наберу и х*й знает ждать или актив сменить.

Что то я углубился в свои думки,к делу. Т.к торги пока не открылись,порылся в закладках да записях и в итоге более менее логически и конструктивно набросал такие вот мысли:

ЧТО ЕСТЬ КРОМЕ БАНКОВСКИХ ДЕПО В ВАЛЮТЕ.
если банк (нужное-вставить) вам показывает вместо вменяемых процентов.

Если кто смотрит РБК и прочие тематические каналы то наверное заметили,что ставки по валютным депо ну совсем снизили (если хотя бы примерно не понимаете почему,то далее читат…
Недавние сообщения

2.0

Наконец руки дошли до блога...,а хотя кому я вру  Просто иногда я ужас какой ленивый *** Ну жесть просто  Раньше как то писал,даже втянулся нравилось,а потом тупо забил х*й и все.

Сам хз с чего решил снова начать,просто решил и все,без всяких там:

""Это будет грандиозный проект" 
"Эта идея затмит все остальные" 

И даже без такой х*йни :
Сегодня вечером, прямо сейчас, стартую разработку самого крутого и самого интересного сайта. Если какие-то завистники думают, что я сломаюсь, обосритесь, вы ахиреете от моего роста уже в ближайший месяц. Пишите в комментариях, что бы вы хотели увидеть на новом мега крутом сайте, какие технические решения, какую информацию, все что угодно, любые идеи. Расшибусь, но реализую.


Привет сами догадайтесь кому

Просто начну снова писать,как минимум о том о чем писал ранее,а может и ,что то большее

Для начала решил перенести сюда посты с вк. Может и не самая хорошая идея но пока так,лишним думаю не будет. А так же пока чищу сайт от кодов…

Аттестация рабочего места

Если вы организовывали свою компанию или же работали как ИП, при этом нанимая работников то наверняка сталкивались с такой проблемой как аттестация рабочих мест. Для начала разберемся, что же это такое:
АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА — оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению УТ в соответствие с государственными нормативными требованиями ОТ. В соответствии со ст. 209 ТК РФ А. р. м по УТ проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Такой аттестацией занимается учебный центр «Логос» www.logos36.ru/pages/attest компания работает с 1993 года и на сегодняшний день стабильно растет и развивается. Так же учебный центр предлагает следующие услуги:
образовательная деятельность (подготовки, повышения квалификации, персонала для пре…

Очередные итоги)

Лето только начинается! Как никак сейчас актуально забить на работу и уехать отдыхать. Сам пока не знаю, получится или нет, но тем, кто собрался, могу посоветовать билеты на самолет онлайн более 700 авиакомпаний и никаких наценок. Не продажа, а помощь в поиске авиабилетов.
Прошла еще одна неделя и вот её итоги.
О фондовой:
К сожалению пока так и не начали торговать, по причинам, которые я описал в предыдущем посте.
О фрилансе:
Здесь пока все спокойно и тихо, как на кладбище. Новых проектов пока не начинал, со старыми пока тоже нечего серьезного не делал. Продолжаю работать с tradetracker и admitade. Группы Вконтакте и на Mail.ruпока не веду, так как, времени, к сожалению, до сих пор не хватает
О форекс.
Ну, здесь дела пока более менее идут хорошо. Сделок за неделю совершено 6, прибыльных всего 1,да вот так, При всем этом неделю закрыл в минус всего -0,4% от депозита. Эх, где же те недели по +10-15%. В какой то мере на результат повлияло то. Что торговал только понедельник, вторник и…

Покупаем-продаем

И снова здравствуйте мои дорогие читатели. Сегодня поговорим с вами о сайтах в интернете с объявлениями, то есть о сайтах, где вы можете разместить свое объявление и покупке или продаже чего либо. Это может быть хоть автомобиль, хоть ваш старый шкаф, который давно пора выкинуть, но вот вы его собрались продать))))
Сегодня подробнее рассмотрим такую доску объявлений как Дорус. Разместить своё объявление здесь вы можете совершенно бесплатно. На ваш выбор есть такие рубрики как: Автомобили, бизнес, знакомства, компьютеры, услуги, строительство, работа и многое другое. В топе мы видим объявления по категориям: Недвижимость, строительство и автомобили. Рассмотрим такую категорию к недвижимость, так как это топовая категория. В данном разделе вы можете купить либо арендовать как квартиру, так и комнату, земельные, дачные участки, вот вам как пример дачные участки в Красноярске .
На сайте вы найдете более 5,5к объявлений на все эти тематики, и, конечно же, сможете найти интересующий вас т…

Новые итоги...

О фонде..
Эх…тут даже написать нечего. Дело в том, что товарищ, с которым долгое время вместе работаем, пока на некоторое время не в игре, в связи с рождением сына (кстати, с чем его и поздравляю)) Поэтому пока сделок на фонде не проводится, но это ненадолго, я надеюсь
О фрилансе... Пока все тихо как в гробу, времени реально не хватает на все эти дела. Купленные домены до сих пор висят, интересные идеи, к сожалению тоже. Из хоть как то выделяющихся событий могу лишь отметить вывод денег с Трейд трекера,наконец то накопилась 1000р при моём полном нечегонеделании:)) Если вам вдруг самим захотелось попробовать заработать таким образом, дерзайте!) У вас есть 2 варианта попробовать сделать самому или заказать создание и продовижение сайта, вот пример  компания ПрайсАрт   Все шаги от создания и до полной раскрутки, причем вполне по приемлемым ценам
О форекс… Тут дела немногим лучше фоновой, работа, конечно, идет, но если честно не ахти какая. Результаты этой недели. Сделок всего 16, прибы…

Кино для трейдеров Часть 2

Спонсор  поста fastcoins


Продолжаю вести рубрику кино для трейдеров. В данном посте мы поговорим о фильме
 «Уолл-стрит». Фильм снят Оливером Стоуном. В нем мы увидим историю взлёта и падения молодого брокера Бада Фокса. Свет увидел фильм в 1987 году. Так же имеет награды «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль, которую исполнил Майкл Дуглас. В 2010 году вышло продолжение под названием «Уолл-стрит деньги не спят» но об этом в следующем посте. Теперь немного о сюжете.
Действие фильма происходит в 1985 году в Нью-Йорке. В фильме есть два ключевых героя. Молодой брокер Бад Фокс и Гордон Гекко, акула биржевого рынка. Фокс узнает инсайдерскую информацию о авиакомпании Bluestar. И ему все же удается сообщить её Гордону. Они покупают акции компании еще до начала их роста и начинают так сказать сотрудничать между собой. С помощью связей Гекко Фокс делают вполне успешную карьеру в брокерской компании. Одновременно с этим Гекко начинает втягивать Фокса в различные махинации с ценными бу…